?

Log in

No account? Create an account
Занятия с Ваней на этой неделе. - Фотограф Иозефавичус Евгения [entries|archive|friends|userinfo]
iozefavichus

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Занятия с Ваней на этой неделе. [Sep. 19th, 2016|11:15 pm]
iozefavichus
Итак, Ване 3,7.

Мы сейчас в Черногории, все разъехались и мы с Ваней стали очень интересно заниматься. Так интересно, что хочется рассказать. Ноутбук я в этот раз не брала, поэтому пишу посты с телефона. Поэтому будут телефонофото и много текста. Время красивых картинок придёт позже. Расскажу сегодня про наши занятия за последнюю неделю.









Начну с того, как в общем мы в последнее время занимаемся. Я иду на поводу у Ваниной мысли. У нас нет четкого плана занятий. Есть какое-то количество пособий, но все делаем по мере появления желаний. С собой брали немного, самое любимое это игралочка и атлас от издательства Робинс с наклейками. В Черногории с прошлого года осталось немного Ульевой, по которой в этом году пока так и не занимаемся, и отдельные странички кумонов.

Меня поразило, что Ваня в последнее время стал спрашивать, как что будет на английском. Иногда вводит меня в ступор своими вопросами, но Гугл в помощь. В связи с этим, мы стали учить цвета, формы и счёт. С цветами вообще как то круто подучилось . Сначала озвучили названия всех цветов фломастеров, потом я стала просить, чтобы он мне давал определённый цвет. Затем, показываю фломастер и спрашиваю "is it red?", тут подключилось "yes" или "no". Потом посмотрели крутейшие мультики с печенками super simple learning про цвета. И про животных, всех повторили. Конечно, многим покажется этого мало. Но мне самое главное приятно, что ему нравится узнавать новые слова. Втягивается по-тихоньку. Дома нас ждёт because book, будем продолжать. Каждый день понемногу упражняемся знакомыми заданиями. Ещё играем с кубиками Battat, составляем английский алфавит, рассматривая кто нарисован на нем.







Я очень люблю все что связано с логикой, интересными задачками, красивыми пространственными решениями, поэтому много предлагаю и много обсуждаем. Считает пока не очень уж хорошо, чётко только до 12, после прыгает произвольно. Но в пределах 10 оттачиваем навыки. Тут основное пособие, это игралочка. В Питере есть ещё тетрадки Жени Кац, сюда не брали, но придумываем задания похожие на тему. На этой неделе обсуждали разницу объемных и плоских фигур. Клеили из развёртки куб. Искали в окружающих предметах цилиндры и шары. Ещё достали зубочистки и пластилин и стали делать постройки из этого конструктора. Пластилин все таки подводит, пожалуй надо все-таки взять размоченный нут, для вершин. Строили домики, животных и просто объёмные красивые фигуры. Из заданий по игралочке ещё делали наложение круг/квадрат/треугольник/прямоугольник, как раскрашивать если одно сверху другое снизу. Ещё рассказывала на днях про зеркальную симметрию и разошлась. Вырезали симметричных бабочек и животных. Делали отпечатки красками, подносили рисунки к зеркалу. Делали снежинки. И ещё куча задании в голове про симметрию. Ещё разбираем разные последовательности: я рисую он продолжает.







Ваня знает буквы, с удовольствием их пишет. Часто просит написать что-то по буквам, то есть продиктовать ему. В последние дни рисую ему прописи и он прописывает буквы по 15-20 раз. Не всегда получается, некоторые просит по точкам.

Ваня раньше не особо любил что-либо раскрашивать, но в последнее время стал с удовольствием это делать. С удовольствием делали рисунки с секретиками. Когда рисуешь рыбку с закрытым ртом, разворачиваешь часть бумаги и получается рыбка с открытым. Складываем разные простые оригами, потом играем с ними. Много рисуем, я начинаю, он продолжает. И наоборот.







Поймал мотылька, посадили в банку, положили еды, закрыли марлечкой, теперь наблюдаем, завтра выпустим. ( Не знаю, конечно, мучаем мы животных или нет. Что вы считаете про ловлю рыбок, крабиков и насекомых? Это же нормально?)

Сегодняшний хит. Рисовали план этажа и прятали по очереди секреты, отмечая на плане крестиком. Последний раз я спрятала четыре листочка с буквами В,А,Н,Я. Он их нашёл и собрал своё имя на полу. Ориентируется пока не очень хорошо, но начало положено.

Контакт вернул аудиозаписи для прослушивания с айфона! Это новость недели для меня :) Теперь опять много слушаем песенок. Ване понравилась "на далекой Амазонке" и мы весь вечер изучали Бразилию. Наклеили наклейки в атлас, раскрасили флаг, посмотрели ролики про броненосцев ( я, кстати, раньше думала, что они только в Австралии почему-то). Нарисовали Амазонку, крокодилов, обезьян, муравьедов, попугаев. На этом пока остановились.

Ну и читаем, купаемся, гуляем и тд. На самом деле, я сейчас в какой-то эйфории на сколько сейчас с ним интересно. Сама постоянно что-то новое узнаю, благодаря занятиям и его вопросам. Я готова с ним играть и заниматься гораздо больше, но сейчас надо ещё и Соней заниматься. Хотя я уже предвкушаю, как будем заниматься вместе. Хотя я явно идеализирую :)))

Расскажите про ваши занятия и посоветуйте, где почитать об интересных новых (блоги, книги, Инстаграммы)?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: triphope
2016-09-21 06:07 am (UTC)
Какие вы молодцы, Женя! :-) Вы надолго в Черногорию?

Я читаю журнал Жени Кац, смотрю ее ролики. Мне нравится, что она говорит о простых вещах и играх.

Саша любит делать отпечатки листиков, веточек, ракушек на пластилине, соленом тексте. Соленое тесто потом можно раскрашивать.

И лупа для рассматривания травинок, муравьев, коры.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: iozefavichus
2016-10-02 12:56 pm (UTC)
Спасибо :)

Мы в этот раз на два месяца. Женю Кац тоже читаю. Лупа осталась в городе зато тут мы рассматривали богомола в банке несколько дней. А потом отпустили :)

Из соленого теста давно ничего не делали, надо попробовать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alebar
2016-09-21 09:11 pm (UTC)
Женя, как круто! И сколько у тебя фантазии и энергии для занятий, мегареспект!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: iozefavichus
2016-10-02 12:57 pm (UTC)
Не все получается, к сожалению. Всегда есть к чему стремиться
(Reply) (Parent) (Thread)